Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Моя подружка Анечка не может выбрать между двумя парнями Оба красивые и умные, но есть одно НО

Стерва Мыслитель (5762), закрыт 13 лет назад
..Один голубой, а ей он больше по-сердцу Как выбрать!
Лучший ответ
тигренок на солнышке Оракул (60261) 13 лет назад
подруга девственица ..сто пудов..)))
Остальные ответы
Крита Кано Мыслитель (6780) 13 лет назад
обернуть голубого в нормальную ориентацию
Мишечка Че Гуру (3796) 13 лет назад
подставить ему попу!
мля...ну и вопросики....
Яна Ланкович Знаток (499) 13 лет назад
ну если у неё хватит смелости то путь попробует с голубым! Я впринципе думаю что голубых нет, это так издержки психики!
Пользователь удален Мастер (1485) 13 лет назад
голубой как был голубым так и им останется, а нормальный парень в это время пока она будет выбирать себе другую найдет
людмила ник Мудрец (14549) 13 лет назад
Я как-то слышала одно выражение: Что, если встретишь нормального мужика, то он обязательно голубой! Беда прямо какая-то...
сергей ************ Мастер (1825) 13 лет назад
пусть решает с кем он с мальчиками или с девушками