Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Бывает такое, что муж с женой отличные отношения, хорошее взаимопонимание, в общем все замечательно, кроме интима...

Russtar Мыслитель (8802), закрыт 13 лет назад
а бывает наоборот отличный секс, а отношения нормальные наладить невозможно, что делать в том и другом случае???
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1307) 13 лет назад
Да. Первые пары живут или ради детей или делить много, просто ходят время от времени налево. А вторые вот она СУКА-ЛЮБОВЬ!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1146) 13 лет назад
Бывает, я много таких пар знаю
Novoe Искусственный Интеллект (300722) 13 лет назад
Налаживать в том и другом случае. Не пытаться изменить друг друга.
Jasmin Мастер (2417) 13 лет назад
терпение - залог успеха семьи)))
Дроздова Дарья Мастер (2378) 13 лет назад
в первом случае...сейчас это наиболее распространенный вариант...хорошо, если партнеры находят взаимопонимание и не обвиняют друг друга, а делают все граммотно...не обижаю при этом друг друга. (я имею ввиду связь на стороне). Если же наоборот, то эти отношения вряд ли примут какую-то серьезную форму. Уважение, а не межличностное выяснение отношений-вот залог семейного счастья! :)
Ириныч Ириновна Гуру (3882) 13 лет назад
Да, бывает. Лучший выход - это обсудить как бы это не было неудобно. Потом когда все разъяснено и всем понятно, купить камасутру и без всяких комплексов начинать ее изучение на практике. Если проблема только в девушке ей нужно сходить на курсы стриптиза - очень рассковывает
ЮС Профи (734) 13 лет назад
Важно взаимопонимание между супругами... Мне кажется, если любишь, доверяешь, понимаешь, то и в сексе должно быть все нормально... Поговорить же можно, обсудить...
чара Профи (728) 13 лет назад
у меня как раз второй случай....впечатление, что ничему не поможешь.
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Мудрец (19656) 13 лет назад
Не знаю что, но менять что то надо если они хотят быть вместе. Может стоит сходить к психологу?!