Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы умеете Врать?

Moli_Sem Профи (929), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Ведь лучше недоговорить...
Лучший ответ
Другой Искусственный Интеллект (362393) 13 лет назад
Когда ты честен перед человеком ,ты впервую очередь честен перед собой.. Врать вообще смысла нет..
Остальные ответы
Evgenia Оракул (65004) 13 лет назад
Ну если только совсем немного))))))))))
Клевая картинка)))10 баллов)))))))))))))))))
bibidu@inbox.ru Мастер (2037) 13 лет назад
умею и при этом смотрю в глаза !!!
Levis Мыслитель (7959) 13 лет назад
Да что вы! ни-ко-гда!
Lada Мастер (1769) 13 лет назад
Все умеют, но "оценки" у всех разные
ЮСЕЧКА Знаток (301) 13 лет назад
к своему ужасу-да, но иногда это полезно)) лишь бы в привычку не вошло))
Игорь Ученик (107) 13 лет назад
Вру иногда,но с пользой для дела!!Оленька привет!Тебе никогда!