Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Eto ne vopros.. eto krik dushi!

Lapochka Мастер (2270), закрыт 13 лет назад
Ya znayu, chto tebe strashno.. chto dusha razruvaetsya na chasti ot neizbejnosti, i hochetsya plakat.. No ty nikogda ne pokajesh mne svoih slez.
Otpusti.. ya ne zabudu. Ostaetsya tolko jdat..
I ya znayu, chto ty ne smojesh prochest eti slova.. no ty uvidish ih v moih glazah..
18 months of life...
Just wait..
Don't cry. He's only gone for a moment..
Дополнен 13 лет назад
FUCK THE POLICE!!! FUCK THE LAW!
Лучший ответ
Бессонница Грусть Высший разум (410283) 13 лет назад
Такое действительно можно написать только душой...
Остальные ответы
evgeny shamshin Мастер (1415) 13 лет назад
мдя, на латинском читать сложно, но я осилил, ..действительно крик (((