Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Парни:

Веселая МетИсоЧка Мастер (2357), закрыт 14 лет назад
Что вас раздрожает в ваших любимых половинках?
Лучший ответ
Оракул Оракул (68417) 14 лет назад
во первых бесконечный треп...во вторых глупые выходки и ревность..а вообще то умных я не встречал
Остальные ответы
Tonio Sipen Мыслитель (6010) 14 лет назад
то что они говорят много и не по делу
Erebos Darkness Гуру (2973) 14 лет назад
Пассивность в отношениях, стервозность, глупость. Это, наверное, основные.
Дима Смирнов Мастер (2199) 14 лет назад
часто раздражает что большенство девушек говорит "Я" и очень редко "МЫ"....
Пользователь удален Мастер (1650) 14 лет назад
Практически ни чего, вы такие проказницы!