Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что и парень хочет этим сказать...?

Елен|{@ Мастер (1490), закрыт 13 лет назад
Когда говорит девушке, что она "пятый элемент"? Вы как думаете?
Лучший ответ
Тина Ученик (221) 13 лет назад
она совершенна - это само объяснение из фильма
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1912) 13 лет назад
нужно попросить что бы он больше не курил эту дрянь.... ато мила йовович с ума сойдёт
Другой Искусственный Интеллект (362393) 13 лет назад
ну видемо его розвитие ума не позволяет внятно вырозить свои мысли
Ксюня Мастер (1143) 13 лет назад
что ты самая необычная, в тебе всё есть, что не достаёт другим девушкам...
Pomidor Мастер (1258) 13 лет назад
что тебя ему не хватает.
Ezhikova Anastasia Гуру (4164) 13 лет назад
Что она самая необычная, самая добрая, самая милая, и самая беззащитная, и что он собирается защищать ее до конца жизни!
Lisa Профи (544) 13 лет назад
Групповуха... он+3 его друга+ она...
Пользователь удален Профи (726) 13 лет назад
он думает наверное что ты какая то необычная, никак все
Пользователь удален Мастер (1130) 13 лет назад
а четыре предыдущих он уже собрал?