
С какой стороны лучше пнуть ежа??!!

Хуесосина Вафлерыльная Мастер (1275), закрыт 13 лет назад
просто любопытно, иногда так хочеться....)))
Лучший ответ
WIKING - КОЛЬКА Искусственный Интеллект (190449) 13 лет назад
Я однажды сел на него не чаянно. Попку попортил.
Остальные ответы
AksinY Мастер (2222) 13 лет назад
Вообще с низу, а зачем ежиков обижать?
Irene Высший разум (116698) 13 лет назад
Женёк, зачем же быть таким жестоким с ёжиком, ну чем же он тебя так обидел?Они, ёжики ведь такие милые- и мышек едят, и так красиво грибочки на своих колючках носят.Измени своё мнение, пожалуйста))))
Людмила Васильевна Гуру (3908) 13 лет назад
Не надо их пинать! Ну, пожалуйста!
Touch Профи (718) 13 лет назад
А может лучше вообще не пинать его?