
Как Вы относитесь к людям, больным СПИДОМ?

ЮЛЬКА Гуру (3431), закрыт 14 лет назад
Разве они отличаются от не болеющих?
Лучший ответ
Екатерина Знаток (442) 14 лет назад
Я работаю в Институте по борьбы со СПИДом, и там таких людей очень много, и они ни чем не отличаются от обычных! Очень хорошие люди и всегда ходять на позитиве!
Остальные ответы
Света Крылова Мастер (2381) 14 лет назад
что то у вас девушка одни вопросы про спид а не больны ли вы спидом?
НЕПРАВИЛЬНЫЙ ангел Профи (787) 14 лет назад
Так же как и ко всем остальным... а, иногда, даже с симпатией. Ведь их вечно гоняют..
Ходукина Мария Мастер (2335) 14 лет назад
среди моих знакомых нет боьных спидом, но я уверенна в том что мое отношение к человеку не изменилось бы, ведь всем нам нужна поддержка и друзья больными или нет.
Ежик в тумане Мастер (1137) 14 лет назад
Также, как и ко всем! Конечно жалко таких людей, но агрессивно я не настроена против них!
Irene Высший разум (116698) 14 лет назад
Юлька, может кому-то поддержка нужна- так пиши- поможем и поддержим)))
Светлана)) Высший разум (221626) 14 лет назад
Да ничем! У меня соседи муж и жена оба больны, а дочка родилась здоровой. Вот смотрю на них и завидую, как они счастливы, друг друга любят, и какя у них симпатичная дочка растет)) ) И завидую я им уже лет эдак 10 наверное))) ) И что то не вижу, что бы они болеть или умирать собирались)))
V E R O N A Высший разум (1079632) 14 лет назад
Нотмальные люди ,это чистый бред , в Америке к СПИДу относятся ,как к насморку .
У них слабый иммунитет ,тобишь вирус ,а скажите мне у кого сейчас в наше время
не слабый иммунитет ,дети все болеют .Так что это полная ерунда .Просто на этом
люди бабки зарабатывают (презервативы, одноразовые шприцы ,лекарства).