Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Письмо из Пердищенска

Lunaman Мудрец (14132), закрыт 10 лет назад Езжайте к нам в просторные безлюдные места.
Деревня моя брошена, в ней людям делать нечего.
Заросшая, в развалинах стоит теперь она,
А до прихода Ельцина, скажу вам даже вечером.
Гуляла здесь по улице народная толпа.
Работы у нас нет нигде, но нам сказали временно.
Все люди в её поисках, в соседних городах.
Нас жителей здесь пятеро, живём как всегда весело
Стемнеет сразу прячемся в разваленных домах.
В деревне света нет вообще, с приходом демократии
И газом обделённые все сельские дворы.
Наркоши провода снесли к воровливой братии,
А пьянь все по пилила на дрова столбы.
Господа правители, министры с олигархами.
Когда вы наворуетесь, устали люди ждать.
Дворцы и яхты разные, да деньги миллиардами,
Шагая к Богу нашему нельзя с собою взять.
Господа правители, ну что народу скажите
Терпеть такое долго нам и до каких же пор?
Я знаю делом заняты, карманы набиваете.
Народное богатство сливая за бугор. " />
Дополнен 10 лет назад
Письмо в Москву
Господа правители, министры с олигархами.
Взгляните на народ свой, чуть приоткрыв глаза.
Бросайте Москвы улицы с "пробками" ужасными.
Езжайте к нам в просторные безлюдные места.
Деревня моя брошена, в ней людям делать нечего.
Заросшая, в развалинах стоит теперь она,
А до прихода Ельцина, скажу вам даже вечером.
Гуляла здесь по улице народная толпа.
Работы у нас нет нигде, но нам сказали временно.
Все люди в её поисках, в соседних городах.
Нас жителей здесь пятеро, живём как всегда весело
Стемнеет сразу прячемся в разваленных домах.
В деревне света нет вообще, с приходом демократии
И газом обделённые все сельские дворы.
Наркоши провода снесли к воровливой братии,
А пьянь все по пилила на дрова столбы.
Господа правители, министры с олигархами.
Когда вы наворуетесь, устали люди ждать.
Дворцы и яхты разные, да деньги миллиардами,
Шагая к Богу нашему нельзя с собою взять.
Господа правители, ну что народу скажите
Терпеть такое долго нам и до каких же пор?
Я знаю делом заняты, карманы набиваете.
Народное богатство сливая за бугор.
Лучший ответ
владимир кудрин Мудрец (12444) 10 лет назад
Это про все малые города и сёла. мы всё видим, в МАсквАХ ослепли состоятельные кроты.
Остальные ответы
Зеленый кошелек Мыслитель (9569) 10 лет назад
Как Вы однако против правительства настроены! Даже удивительно...)
Прикол ИванычПрофи (666) 10 лет назад
ты лучше спроси что он курил
владимир кудринМудрец (12444) 10 лет назад
крыша соломенная фото 2010 года.
Елена Манго Искусственный Интеллект (212107) 10 лет назад
Всё правильно. Но ими письмо не читано
если читано, то не понято
если понято, то не так.
Welkom tu Moskou!