Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

чем я могу подкармливать ребенка в 5,5-6 месяцев, и какими? и могу ли я сейчас подсаживать?

Екатерина Ведерникова Ученик (63), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Ирина Иванова Просветленный (25725) 10 лет назад
Сажать ребёнка раньше чем он сядет сам- вредно, если не сидит сам, значит косточки и мышцы для этого еще не окрепли.
Про прикорм- мы начинали с овощного пюре (картошка, потом морковка, цв. капуста, кабачок и т. д. , разводила грудным молоком. ) Сначала ели пюре, потом "запивали" сисей. в 6мес. пробовали кашу, в 7-мясо.
Остальные ответы
леди Эл Просветленный (49450) 10 лет назад
Куда подсаживать? Зачем подсаживать? о. О
Прикармливать можно овощами-фруктами и кашей с полугода, только не манной, естественно.
Юлия Жемапель Гуру (2672) 10 лет назад
если вы имеете в виду, сажать ребенка? то он сядет сам, когда будет к этому готов. Не принуждайте. а прикорм - яблочное пюре, потом можно бананчик, грушу, потом овощное пюре, потом каши
Алена Полулях Мудрец (18985) 10 лет назад
если ребенок уже тянется к маминой тарелке и утроил вес от рождения, можно попробовать. я начинала с пары разваренных рисинок из каши.
ღღღλaп❍чКа v taп❍чКаXღღღ Мудрец (18857) 10 лет назад
Каши рис греча безмолочка, если ребенка часто слабит, овощи - кабачок, цв. капуста, броккли - если склонен к запорам.
Подробнее пишите в личку