Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

2 моя сестра живет в Нагасаки ,у нее ,5 детей ,как им помочь ?

Пользователь удален Профи (797), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Неизвестнокто Мыслитель (7389) 15 лет назад
Пошлите им морковные котлеты. И второй сестре во Вьетнам тоже.
Остальные ответы
Янина Филимонова Мудрец (14869) 15 лет назад
Подкинуть 6-го!
Пущай поживет как человек!
Russian Мыслитель (9779) 15 лет назад
А что,им плохо живётся в Японии?
Пользователь удален Оракул (54969) 15 лет назад
В Хиросиме Америка больше помогает !!!
даша черятьева Мастер (2014) 15 лет назад
ужасно - перевози по одному в россию
Марусель Искусственный Интеллект (187205) 15 лет назад
Нарисуй пару миллионов йен и вышли им почтовым переводом...=)))
ирина малина Гуру (3481) 15 лет назад
а что конкретно хочешь для них сделать? она ведь не спроста туда еухала и нарожала столько детей, всем обеспечить все равно не сможешь, не хватит сревств и сил, а тебе еще о себе надо подумать