Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что со мной случится, если вдруг я стану ПОСИНЕВШЕЙ ЗЕЛЕНЕНЬКОЙ? )))

Золотая пчёлка Просветленный (24407), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Кот Шредингера Искусственный Интеллект (134732) 14 лет назад
Это невозможно, т. к. ты уже красная. Значит, станешь посиневшей красненькой! А вот тебе анекдот:
- у вас есть красные яблоки?
- да, вот!
- а почему они желтые?
- а потому, что они зеленые!
Остальные ответы
Кукушка на ветке сакуры Мудрец (12020) 14 лет назад
Не думаю, что мир перевернется, даже если ты пожелтеешь
Янушка INFINITY in LOVE© Гений (68582) 14 лет назад
Конкретно с Вами - ничего ))))) а вот НИК придётся поменять ))))))
А Вам, случайно, сейчас не холодно? Отчего вдруг Вы станете ПОСИНЕВШЕЙ?))))))))))))))))
FREERIDE Мастер (1542) 14 лет назад
От синьки посинеешь, значит пьяная будешь!