Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кто нибудь укреплял стенки глаз лазером во время беременности?

Дашик Просветленный (43713), закрыт 10 лет назад
подруге сказали что если ей рожать самой, то нужно укрепить стенки, но это можно сделать после 30 недели и то если хирург разрешит. кто нибудь такое делал?
Лучший ответ
Дева Солнца Просветленный (46865) 10 лет назад
Я делала это до беременности. Во время беременности вряд ли стОит это делать, так как после операции придется пить противовоспалительные препараты, а это даже после 30-ти недель нежелательно, сами понимаете.. . Пусть уж лучше прокесарят вашу подругу - так спокойнее для всех. Кесарево во многих отношениях лучше родов, а в данном случае это не только можно, но и нужно сделать.
Остальные ответы
МуРыСьКа Гуру (4785) 10 лет назад
нет, со зрением все ок