Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что за табак курил Сталин?

Просветленный (23580), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
"Герцеговина Флор". Он вынимал табак из папирос и набивал им трубку.
Где-то читал, что специально для него делали особые папиросы "Герцеговина Флор" - с более качественным табаком, который, кроме того, лучше подходил для трубки.
Остальные ответы
"Герцеговина флор".. И главное, папиросный табак. . Брал из пачки папиросы и крошил в трубку. . Табак мягкий и приятный. . Раньше продавали, красивая коробочка - зеленое с черным..
Волосы любимой женщины, только близко к жопе рвал))
Комментарий удален
Герцоговину Флор.
Кизяки коровьи курил он.... как и все "истинные сыны гор".