Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите пожалуйста. Верующие. Как поступить?

я такая Ученик (18), закрыт 13 лет назад
Я начинающая рэп исполнительница. Начала писать треки, скоро будет первое выступление,на серьезном мероприятии. Мне это нравится, рэп,это единственное куда я могу погрузиться от суеты,но есть одно "но" грех ли заниматься рэпом? Я подумала,ведь получается я захотела человеческой славы,и тому подобное. Наверное это не христианское занятие. Скажите свое мнение пожалуйста.
Лучший ответ
Дмитрий Г. Гуру (4263) 13 лет назад
Хорошо, что вы стараетесь отдавать себе отчет не только в поступках, но и в намерениях. Это стремление к внутренней трезвости поможет вам поступать по совести и с духовной пользой для себя и других. Еще очень важно - иметь силу принять решение на этом основании. Только не теряйте это, и все будет хорошо.
Остальные ответы
))) Гуру (3547) 13 лет назад
Можно и в репе, правильные и нужные слова говорить, что послужит молодёжи назиданием.
Елена Гуру (3728) 13 лет назад
не надо, это грех :) ну ничего, тебе потом отпустят грехи :) сходишь в церкву, забашляешь и усё :) опять кристально чистая :)
ЕКАТЕРИНА ЧАНТУРИДЗЕ Мыслитель (5701) 13 лет назад
по-моему рэп - это не грех! Ведь Вы кому-то этим приносите радость!
Soberminded Оракул (98048) 13 лет назад
Не грех. Если тем более рэп не пропагандирует там тёлок, такчки, баблосы, алкоголь и наркоту, то всё в порядке. Про любовь, про радость жизни всё такое. Позитивный такой рэп, ну или меланхоличный вообще супер. Быть популярным, но при этом оставаться человекоми и помогать другим это вообще супер, главное об этом не забывать и всё будет офигенски. =)
анатолий уваров Мудрец (17654) 13 лет назад
мне рэп не нравится надо посоветоваться мне кажется он не согласуется с достойным образом человека
Samson Профи (810) 13 лет назад