Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сущевствует ли договор №410940-4 с НАТО? Ваше мнение

Sun Мастер (1026), закрыт 10 лет назад
В последнее время в российских и зарубежных СМИ фигурирует "Договор №410940-4 с НАТО" - о том, что, в случае народных волнений и техногенных катастроф, войска НАТО могут беспрепятственно занимать территорию России и проводить на ней военные операции.
------------------------------------------------------
Но пока никаких ДОСТОВЕРНЫХ данных о существовании этого документа нет (если он, конечно, не секретный) . Весьма вероятно, что это может быть аналог хорошо сколоченного "Плана Даллеса", который до сих пор существует в виде пропагандистского призрака.
Инфа взята - http://blog.kp.ru/users/2125404/post139884031/
Лучший ответ
витас борис Гуру (2659) 10 лет назад
Да. Ещё летом читал на официальном сайте, но сейчас нигде не могу его найти.
Там говорилось о том, что войска НАТО могут беспрепятственно войти на территорию РФ в случае стихийных бедствий, катаклизмов и массовых беспорядках. А правительство РФ гарантирует неприкосновенность военнослужащих со стороны законов РФ.
Остальные ответы
Георгий Мудрец (10988) 10 лет назад
напишите в соответствующий государственный орган и уточните информацию, потом напишите в конституционный суд
Caид Нургали Просветленный (34395) 10 лет назад
Это противоречит суверенитету и государственной целостности любой страны. Вывод: ДЕЗА.