
Какое животное имеет зеленый мех?

fifochka_95 Мастер (1856), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
Фывф Фывф ©2006 Высший разум (343147) 17 лет назад
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] Фифа Мастер (1362) 1 месяц назад Пожаловаться
В тропических лесах Центральной и Южной Америки, на высоте более 30 метров, обитает, причем зачастую всю жизнь в кроне одного и того же дерева, уникальное млекопитающее — ленивец. Этот небольшой 60-сантиметровый зверек обычно висит на ветвях вниз спиной в горизонтальном положении, лениво пожевывая листья, молодые побеги и фрукты. На землю он спускается крайне редко, а если и спускается, то передвигается ползком. Свое название он получил из-за малоподвижного, полусонного образа жизни. У ленивца плохо развит слух, но этот недостаток в значительной степени компенсируется обонянием и зрением, а также наличием двух лишних позвонков, которые позволяют ему поворачивать голову на 270°. Длинная, косматая, часто сваленная, шерсть ленивца растет по направлению к животу, а в ее «желобках» живут и размножаются два вида водорослей, которые придают животному зеленовато-бурый цвет. Такой «маскировочный костюм» позволяет этому зверьку жить относительно спокойно среди многочисленных хищников, оставаясь незамеченным.

vet.mail.ru/question/5126331/
Остальные ответы
Артём Высший разум (115116) 17 лет назад
кто такой ленивец или какое животное имеет зеленый мех?
В тропических лесах Центральной и Южной Америки, на высоте более 30 метров, обитает, причем зачастую всю жизнь в кроне одного и того же дерева, уникальное млекопитающее — ленивец. Этот небольшой 60-сантиметровый зверек обычно висит на ветвях вниз спиной в горизонтальном положении, лениво пожевывая листья, молодые побеги и фрукты. На землю он спускается крайне редко, а если и спускается, то передвигается ползком. Свое название он получил из-за малоподвижного, полусонного образа жизни. У ленивца плохо развит слух, но этот недостаток в значительной степени компенсируется обонянием и зрением, а также наличием двух лишних позвонков, которые позволяют ему поворачивать голову на 270°. Длинная, косматая, часто сваленная, шерсть ленивца растет по направлению к животу, а в ее «желобках» живут и размножаются два вида водорослей, которые придают животному зеленовато-бурый цвет. Такой «маскировочный костюм» позволяет этому зверьку жить относительно спокойно среди многочисленных хищников, оставаясь незамеченным.

Lesya Мыслитель (6134) 17 лет назад
ленивец. из=за того, что он очень медлительный, на нём растут водоросли
Кальций Карбонат Оракул (64461) 17 лет назад
Ленивец, зеленый цвет от микроскопических водорослей.
~VESNA-LETO~ Высший разум (167230) 17 лет назад
Лени́вцы — неполнозубые млекопитающие, относящиеся к семейству лат. Bradypodidae, в прошлом сюда же относились и представители семейства двупалоленивцевых.

Ленивцы питаются почти исключительно древесными листьями, хотя могут при случае съесть насекомое или мелкую ящерицу. Листья трудно перевариваются и обладают очень низкой калорийностью и питательной ценностью. Для переваривания листьев ленивцы используют бактерию-симбионт, живущую в их пищеварительном тракте. Переваривание занимает около месяца. У сытого ленивца ⅔ веса тела может приходиться на еду в желудке.

Из-за низкой калорийности листьев, физиология и поведение ленивцев ориентировано на жесткую экономию энергии. Почти все время ленивцы проводят, вися на ветке дерева спиной вниз. Чтобы не падать с дерева, ленивцы обладают большими и острыми когтями. 15 часов в сутки ленивцы спят, но и бодрствуя, они передвигаются очень медленно и только когда это необходимо (отсюда название) . Ленивцы обладают длинной шеей, позволяющей им доставать листья с большой территории, не передвигаясь. Температура тела активного ленивца составляет 30-34 °C, а в покое ещё ниже. Ленивцы очень не любят слезать с деревьев, потому что на земле они совершенно беспомощны. Кроме того, это требует затрат энергии. Слезают вниз они для отправления естественных потребностей, которое совершают всего раз в неделю (поэтому мочевой пузырь у них огромный) и иногда для перехода на другое дерево. Ро́ды часто происходят на дереве.

В целях дополнительной экономии энергии, ленивцы часто собираются группами в развилках ветвей. Есть предположение, что при этом они спариваются.

Ленивцы настолько медлительны, что в их шерсти часто живет бабочка-огнёвка. Кроме того, в шерсти многих видов ленивцев живут сине-зелёные водоросли (бактерии, способные к фотосинтезу) , придающие ленивцам зеленоватый цвет, делающий их незаметными, и являются дополнительным источником пищи.

Из-за необычного положения тела ленивцев, их органы тоже расположены необычно. Печень повернута к спине и не соприкасается с брюшной стенкой, трахея изгибается и т. д. Шерсть направлена к хребту, в отличие от всех прочих млекопитающих.

Как у всех неполнозубых, мозг ленивцев содержит очень мало извилин, но хорошо развиты обонятельные области.

Ленивцы могут выдержать падение с большой высоты и тяжёлые травмы. Маленькие ленивчики цепляются не за деревья, а за шерсть матери. Иногда они падают, и при этом могут погибнуть, так как мать может и не полезть вниз за своим детенышем.

Ленивец не может ни защитить себя, ни убежать от хищника. Тем не менее, ленивцы очень многочисленны, благодаря окраске и медленным движениям, делающих их практически незаметными. В некоторых областях ленивцы составляют ⅔ биомассы млекопитающих. Только один вид из пяти, ленивец ошейниковый, объявлен исчезающим.

Ленивцы водятся в Центральной и Южной Америке. В прошлом они водились и в Северной Америке, но были почти немедленно истреблены после прихода туда людей.

Масса тела ленивцев разных видов варьирует от 4 до 9 кг, а длина тела составляет около 60 сантиметров. Родственниками ленивцев являются броненосцы и муравьеды, тоже относящиеся к неполнозубым. Предками ленивцев были мегатерии, огромные животные размером со слона или быка, питавшиеся, как и современные ленивцы, листьями деревьев. Мегатерии вымерли 10—12 тыс. лет назад и были современниками первобытных людей. Более того, по крайней мере один из видов гигантских ленивцев использовался, вероятно, как домашнее мясное животное.