
Почему говорят "НИКОГДА не говори НИКОГДА"?

Мыслитель (9693), закрыт 4 года назад
Ведь есть , что то что Вы точно НИКОГДА не сделаете и т.д.
О чем Вы точно можете сказать НИКОГДА?
Лучший ответ
Жизнь так непредсказуема! Я уже несколько раз говорила "никогда", и оказывалась там, где и никогда не предполагала оказаться! Вот олигархшей я точно никогда не буду! Если опять ошибусь-вот расстроюсь...))
Остальные ответы
НИКОГДА не скажу НИКОГДА не говори НИКОГДА :-D
В России никогда не победят коррупцию!
100%
МаринаМыслитель (9693) 4 года назад
а вдруг))
Синий кот Искусственный Интеллект (131805) Вот видите - вы сами улыбаетесь, когда делаете такое предположение ;)
Потому что есть такой закон - Закон подлости! ! И сказав, обязательно именно это и произойдет.. . А уже слова сказаны...
"Ведь есть, что то что Вы точно НИКОГДА не сделаете и т. д. "
точно во всем нельзя быть уверенным, то что Вы говорите никогда не сделаете в будущем может случится что угодно и может прийдется делать какраз то что никогда и не соберались.... по этому и говорят никогда не говори никогда
По тому, что всё невозможное возможно!
Аналог нашего От тюрьмы и от сумы. всякое может случится. И то, что казалось невозможным происходит.