Top.Mail.Ru
Ответы
13лет
Изменено
Бьютилэнд
+2

Про грыжу поясничного отдела

Здравствуйте люди, помогите пожалуйста. Дайте совет, имею 2 грыжи поясничного отдела (межпозвонковая грыжа) 0.4 и 0.5 см, летом ездил в Алма-Ату, сказал операцию делать ненадо. Сказали делать кинезотерпию лечение движением, да не спорю помогает боль отходит. Но невозможно же постоянно качаться, а когда жить нормально? можно ли сделать операцию? кто с таким сталкивался? как забрасываю тренажерный зал боль начинается снова

По дате
По рейтингу
Мудрец
13лет

Операция - это крайняя мера, если болевой синдром невозможно снять. И не всегда эффективная. Те же проблемы. Занимаюсь физкультурой 3 года. Уже все гораздо лучше. Почитайте здесь:
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
(знаки = уберите, а то ссылку не дают вставить)
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Мудрец
13лет

Все правильно. Теперь это с вами на всю жизнь и ничего с этим не поделаешь. ОПЕРАЦИЯ!? А поможет ли она? С этими позвонками поможет, а с остальными что делать? Если не будете укреплять мышечный каркас, то они появятся и в других отделах. Кроме того строгое соблюдение при подъеме тяжестей избавит вас от последующих обострений. Кинезатерепая по Бубновскому спасла уже много людей, в том числе и меня. Для более подробного общения можете написать в личку, отвечу.

Источник: У самого 2 грыжи. Занимаюсь по Бубновскому
Искусственный Интеллект
13лет

Для того чтобы решить нужна вам операция или нет проконсультируйтесь у трех разных нейрохирургов. Мне когда консервативное лечение не помогло я так и сделала. Потом операцию сделала и сейчас нормально живу ( спину конечно берегу)

Оракул
13лет

Операция нередко решает все проблемы. А иногда создаёт новые.
В любом случае, надо сделать МРТ свежее, чтобы увидеть нынешние размеры собственно грыж и их взаимоотношения с нервными структурами (корешками и дуральным мешком) , наличие стеноза позвоночного канала. 4 мм крайне редко дают клинику, 5 - возможно.