Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько ошибок за свою жизнь Вы сделали?

Пользователь удален Мыслитель (7983), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Miki Профи (820) 15 лет назад
Их очень много,но самое главно---учиться на чужих ошибках и разбираться в своих....
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1390) 15 лет назад
много. и все они зависели только от меня. чем умнее и сильнее человек, тем больше ответственность за ошибку.
Владимир Портнов Мыслитель (5916) 15 лет назад
немало, порой даже кажется, что вся моя жизнь - ошибка. но утром встаёт солнце, и понимаешь, что не всё так плохо.
Андрей Лубенец Гуру (4489) 15 лет назад
ни о чем не жалею в своей жизни
ღ Татьяна ღ Оракул (70812) 15 лет назад
Много, но и не жалею об этом!!!))))))))))))))))
Brodyaga Мыслитель (5979) 15 лет назад
не считали, то было наукой...
Фёдор Шарыгин Ученик (163) 15 лет назад
Не стоит считать их! На них надо учиться!