Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Все говорят...

_Леночка_ Оракул (54926), закрыт 15 лет назад
я ангел, а где же крылья мои?
Лучший ответ
Царь Гвидон Оракул (58675) 15 лет назад
а не у всез ангелов есть крылья))))ты особенный АНГЕЛ)))))ЧМОК))))
Остальные ответы
RIDER 666 Гуру (2760) 15 лет назад
имеется в виду ангел в человеческом обличии
Maximыч Мудрец (14924) 15 лет назад
крыльев нет, значит ты не ангел.. просто красивая девушка..
Arabic Prince Мыслитель (5962) 15 лет назад
ты точно уверно что у ангелов есть крыли !!!
Пользователь удален Гуру (4799) 15 лет назад
крылья как и душа,-они есть , но их не видать..
Источник: приветик..
Felix Мыслитель (8788) 15 лет назад
Все это КТО????8-))))
В обще-то да ты АНГЕЛ и вот почему...
ВСЕ девешки ангелы, но если им отрезать крылья, то им приходится летать на метле!!! 8-))))))))))
Евгений Мастер (2056) 15 лет назад
Остались там... на небесах, на землю брать их не разрешают...
Волк Мастер (1080) 15 лет назад
Вчеловеческом обличие!!
Пользователь удален Профи (729) 15 лет назад
не верь им ты не ангел ты человеук, ангелов вообще нет)
***((( Оракул (78316) 15 лет назад
наверно в хим чистке...)))))))))))
Источник: )))))))))
BoY Знаток (266) 15 лет назад
да ангел,НО опять НО ! крылья появляються у ангела тогда когда на тот свет уходит!тогда душа летит с крылошками ))) чмак