Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ни каму я не нужен!

Кирилл Мыслитель (8506), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470078) 15 лет назад
щас тебе Максик девочку найдет)))))))))))) не реви)))))))))))
Остальные ответы
Kata4ka Просветленный (45500) 15 лет назад
Жесть)))Ладно...давай я возму))))Ток я злая и вредная))))Макс в курсе)))
наташа .... Мыслитель (9803) 15 лет назад
ну ни мне это точно...де такого еще найти....))))
Бессонница Грусть Высший разум (410283) 15 лет назад
Вот стоило только крикнуть,уже и пристроили))
Мисс Улыбка Просветленный (33449) 15 лет назад
неее ну почему же все равно кому-то нужен...так не бывает
Animal *Позитивный Прорыв* Просветленный (24826) 15 лет назад
бу!))) иди ко мне дорогуша)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
дуняша кулачкова)))) Просветленный (29964) 15 лет назад
да лан тебе прибедняться то!!!!предлогали!
Валентина Профи (825) 15 лет назад
Такого не бывает. кому нибудь все равно нужен.
Милания Гуру (2595) 15 лет назад
Ты нужен нам тут в Ответах))
Котя Мыслитель (9801) 15 лет назад
ты нужен своей второй половинке,которая ещё не нашла тебя!!!
***((( Оракул (78316) 15 лет назад
найдет макс такой....
Источник: )))))))))
Человек с половником. Гуру (3540) 15 лет назад
О! Родная душа. Я тоже такой.=)
Olga M. Мыслитель (7338) 15 лет назад
Ух ты..я даже подписываться не буду-всё за меня уже написали))ТАКОЙ у тебя здесь выбор огромный)))))))))))
Пользователь удален Гуру (3205) 15 лет назад
Кыш,не размазывай сопли тут!!!И не цепляй этот крест на себя"ни каму я не нужен!", а иначе судьбу на себя наклянёшь и с этим крестом всю жизнь ходить будешь!
Наталья Профи (688) 15 лет назад
ко мне мой сладенький, нужным будешь....