Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Скажите пожалуйста а НЛО существует?

Пользователь удален Мастер (1088), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
serg naug Оракул (69455) 16 лет назад
конечно неопознанные летающие обьекты существуют так как никто их не опознал. существуют только теории
Остальные ответы
Настя Петрова Мыслитель (7426) 16 лет назад
НЛО - это нечто вроде сказки, но в современном варианте. Я -профессиональный астроном, искала эти самые НЛО на хорошей наблюдательной основе, увы! Можно, конечно, верить , что НЛО есть, как раньше верили в живую воду, кому что нравится, но на самом деле все, что принимали за НЛО, имеет свое реальное земное объяснение.
Аксана Мыслитель (6116) 16 лет назад

А это по твоему кто? Так и замерзли бедолаги!
Источник: видела своими глазами
В и х р ь Высший разум (135139) 16 лет назад