Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Скажите пожалуйста а НЛО существует?

Пользователь удален Мастер (1088), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
serg naug Оракул (69455) 16 лет назад
конечно неопознанные летающие обьекты существуют так как никто их не опознал. существуют только теории
Остальные ответы
Настя Петрова Мыслитель (7426) 16 лет назад
НЛО - это нечто вроде сказки, но в современном варианте. Я -профессиональный астроном, искала эти самые НЛО на хорошей наблюдательной основе, увы! Можно, конечно, верить , что НЛО есть, как раньше верили в живую воду, кому что нравится, но на самом деле все, что принимали за НЛО, имеет свое реальное земное объяснение.
Аксана Мыслитель (6116) 16 лет назад

А это по твоему кто? Так и замерзли бедолаги!
Источник: видела своими глазами
В и х р ь Высший разум (135139) 16 лет назад
Уважаемый (мая) ! Ваш вопрос состоит в том, КТО наблюдает небосвод при появлении на небосводе некоторого необычного изображения ("объекта", "явления" и т. п.) . Дело в том, что профессионалами наблюдений за небосводом являются только МЕТЕОРОЛОГИ - единственные специалисты, которые грамотно могут оценить природные и антропогенные явления, которые наблюдаются на небосводе! Среди этих явлений множество таких, которые необычно выглядят на небосводе (хотя и описаны ещё в древности) , но подавляющее большинство населения об этом ничего, к сожалению, не знает и при появлении на небосводе чего то необычного не только испытывают трудности оценки: "что это такое? " но даже иногда впадают в панику. Кроме природных, на небосводе в связи развитием техники и полётов различного типов воздушных судов, и военных, геофизических и др. экспериментов, наблюдается масса явлений, вызванных деятельностью человека - антропогенных явлений, которые также выглядят весьма необычно и также могут вызвать смятение наблюдателей! Специалисты-метеорологи знают и могут определить как природные, так и антропогенные явления на небосводе. Но к сожалению, грамотность людей в понимании явлений на небосводе редко встречается среди людей, но широко распространены совершенно нелепые суждения и фантастические предположения о наблюдающихся явлениях на небосводе. К тому же, сложилась практика, когда наблюдаемое на небосводе необычное и редкое явление снимается на видео и тут же, с нелепыми комментариями и без привлечения специалистов небосвода (все подряд считают себя разбирающимися в явлениях на небосводе) дают сразу и напрямую эту "информацию" в СМИ (на ТВ, в газеты, в журналы, на радио...) , пугая и потрясая население. Именно на отсутствии необходимых знаний о небосводе держится вся "Уфология" и информация о "Летающих тарелках", распространяемая людьми, не имеющими достаточных знаний о небосводе. Важный факт - среди "Уфологов" нет ни одного метеоролога и сложилась практика массового оболванивания людей "уфологами" по этому вопросу. Когда в СМИ появляется действительно учёный-метеоролог и пытается объяснить, что наблюдается на небосводе, это блокируется неграмотными журналистами и "уфологами", А при появлении "Уфологов" на СМИ, наоборот, им дают "зелёный свет" и они рассказывают свои "сказки". Отвечающий на Ваш вопрос - автор брошюры "Природные и антропогенные явления, принимаемые за НЛО неподготовленным наблюдателем" (компактного размера, написана научно-популярным языком, цветные рисунки) , но соответствующие издательства все захвачены "уфологами" и издание брошюры полностью блокируется! В объявлениях на "Мэйл ру" я давал информацию о бесплатной рассылке брошюры на электр. адреса всем желающим и поступило несколько десятков запросов, которые я все удовлетворил - брошюру всем разослал и постоянно поступают отзывы (все положительные) . Поэтому, если Вы хотите знать мнение об этом вопросе специалиста-метеоролога, дайте мне запрос на glaz2@mail.ru и я Вам пришлю эту брошюру. Вот когда прочтёте эту брошюру, тогда можно будет и обсудить снова заданный вами вопрос. Кроме того, предлагаю всем прочитавшим данный вопрос также получить брошюру об НЛО - пишите мне на указанный адрес! Всего Вам доброго, проф. метеоролог Глазунов В.
Источник: Большой жизненный и научный опыт
Похожие вопросы