Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Интересно, из чего делают свои "гнезда" ОСЫ?

Ксения Просветленный (31729), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
skazo4nica Гуру (3698) 15 лет назад
Осиное гнездо состоит из нескольких слоев серой, плотной бумаги, полученной перетиранием древесных волокон жвалами и склеивания получающейся массы слюной.
Источник: http://www.websad.ru/articles.php?curdiv=3&code=104
Остальные ответы
тамузлян Ученик (187) 15 лет назад
из скворечников и заброшенных дикими пчелами своих домиков т. е. дупл. .
Москва Москва Искусственный Интеллект (374747) 15 лет назад
даа.... ОСЫ ребята крутые.... им палец в рот не клади.... они заказывают все по интернету....
Барапуз Гуру (3415) 15 лет назад
Осы- из бумаги, которую делают из древесины. Но это- тупые осы, умные-роют норы!))) Почитай книжку про ос, там столько всего разного!
~VESNA-LETO~ Высший разум (167218) 15 лет назад
Из чего осы строят свои гнезда?
Но легче спросить, из чего осы не строят свои гнезда. Вероятно, нет другого такого насекомого, которое бы использовало такие разные формы интересной архитектуры при строительстве своих гнезд и так много всевозможных материалов.
Осы принадлежат к тому же семейству, что и пчелы с муравьями. Существует много видов, ко торые можно разделить на две большие группы: общественные и одинокие. Общественные осы, которые включают шершней и желтых жакетов, живут в колониях, подобных пчелиным, но они не остаются в одном и том же составе каждый год. Ежегодно почти вся колония вымирает холодной зимой.
Все общественные осы строят свои дома из сорта бумаги, которую они производят, жуя древесные или растительные волокна. Другие осы прикрепляют свои гнезда к стенам домов, ветвям деревьев или к камням.
Одинокие осы не строят свои гнезда из бумаги, но у них есть много других способов. Земляные осы, например, выкапывают длинные узкие норы в земле. Осы-плотники предпочитают строить свои дома в древесине. Там они проделывают туннели, приносят в них сочные тела некоторых насекомых, откладывают яйца, а затем улетают в другую ячейку.
Гончарные осы откладывают яйца в маленьких кувшинообразных ячейках из глины. Каждая из них прикрепляется к веточке. Грязевые осы делают маленькие чашеобразные ячейки из грязи и прикрепляют к зданиям или камням. Один тип земляных ос — единственное насекомое, использующее инструмент при постройке своего гнезда!
Они тщательно прикрывают ячейку и затем притоптывают землю крошечными камешками, которые они держат в своих челюстях.
Осы очень заботятся о своем потомстве, и самка, чтобы найти определенное насекомое для своих малышей, может преодолеть большое расстояние в поиске пищи.
Таша Искусственный Интеллект (111595) 15 лет назад
Пережевывают древесину из трухлявых пней.
AuXiN Знаток (332) 6 лет назад
Моя оса вчера съела кусочек пенопластового потолка (квадраты) и .. видимо помирать полетела: -) судя по тому что они строят из бумаги, ей наверное хреново стало