Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

давайте просто любить друг друга?аа???!)))))))))))

КИСУЛЯ.....белая и пуФФыстая))) Просветленный (24884), закрыт 15 лет назад
по дружески)))
чмаффки нежно )))))))))))
Лучший ответ
Неизвестно Неизвестно Оракул (66536) 15 лет назад
А мы чаво тут делаем? )))))))
Любим, дружим )))))))) Ребятки, спасибо вам большое!! ! )))))))))))))))
Источник: ПРивет! лови +
Остальные ответы
Никнейм Мастер (1471) 15 лет назад
длужить, помогать друг другу? я за!! ! всеми руками и ногами) ) чмак тя)
Dimyan ( прикольный грек ) Оракул (91320) 15 лет назад
Давай КИСУЛЯ НАХ ЛЮБЯЩАЯ ФСЕХХ
Артем Романов Гуру (3328) 15 лет назад
Эххх )) Встречать бы тебя у подъезда, выходя на работу!! ! Идешь такой весь обчный.... а тут ЧМАФФКИ!!!! И с суперским настроенем на трудовые подвиги =))))