Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ИДИЛИЯ- она приходящая или проходящая?

Влада Мыслитель (8687), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Евгения К Гуру (4067) 15 лет назад
И то и другое, а я вообще думаю что она мифическая, все о ней говорят, но ни кто не видел
Остальные ответы
Елизавета Ковалева Профи (707) 15 лет назад
Думаю приходящая, только в том случае, когда есть обоюдный труд, который нужно постоянно поддерживать на уровне...
Наталья Мастер (1565) 15 лет назад
проходящая, если Идилия-постоянная, то это уже диагноз и психушка
СОВА-Ольга Мастер (1963) 15 лет назад
Это вообще нечто недоступное.... не бывает все в полной идилии
Feruza vgh Мастер (1045) 15 лет назад
Идилия -это результат упорного труда, и в зависимости от того на сколько вы потрудились зависит, проходящая она или даже вечная.
Елена Прекрасная Гуру (2971) 15 лет назад
как приходящая, так и уходящая
Пользователь удален Мыслитель (7696) 15 лет назад
Это имя такое, что-ли? Л куда то пропало
Григорий Просветленный (46144) 15 лет назад
Приходящая, с тарифом 2500 рублей в час. Она работает на выезд.
Источник: Проститутки Москвы
Пользователь удален Мастер (2321) 15 лет назад
идилия... скорее всего она вообще недосягаема...