Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

БАБЫ стервы ?

Гилязов Тимур Гуру (4298), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пантер@-против шерсти не гладить Мудрец (19614) 15 лет назад
Женщины на самом деле ангелы, но когда их лишают крыльев, приходится летать на метле
Источник: Личный.
Остальные ответы
Ева Знаток (382) 15 лет назад
Ну есть некоторые!!!! В этом и весь кайф!!!!
Pomor Искусственный Интеллект (101666) 15 лет назад
Многие мужики склонны считать, что все бабы - стервы.
Некоторые женщины солидарны с ними в этом мнении.
Многие женщины полагают, что все мужики - козлы.
Мужики же продолжают считать, что все бабы - стервы.
Пользователь удален Гуру (3795) 15 лет назад
Сами вынуждаете, вы таких и любите. :))
Екатерина Вайткевичус Мастер (1775) 15 лет назад
мужики козлы? всё зависит от точки зрения....не всё мужчины относятся к крупному рогатому скоту...а про БАБ тебе виднее....
Леся Гуру (3821) 15 лет назад
еще какие я считаю это комплимент
Елена Перфильева Мастер (1083) 15 лет назад
Все мы бабы стервы
Милый, бог с тобой
Кто у нас не первый
Тот уже второй...