
Мужчина- комфортофоб... это как???

*@*_Lysia Mendes_*@* Искусственный Интеллект (120624), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
... Люди!!!!Ау!!!!даю подсказку...
Лучший ответ
Древний Дракон Старый Змей Оракул (94459) 15 лет назад
Да нет таких. ))
Мы конечно больные на голову, но не настолько же...
Остальные ответы
. . Оракул (50677) 15 лет назад
ну зай... рассмешила... ахаххааааааааааааааааааааа
Источник: привет красотка
Артем Артемов Мудрец (14414) 15 лет назад
это который боится комфотра..типа котрый в шалаше всем предлагает...или за помойкой
Антонина Просветленный (22246) 15 лет назад
приветик лапуль))))
это наверно такие мужчины которые у нас с утра на лавке тусуются с чекушками и картами!)))

сама ниче,нормуль все)))) жаль ,что не пришла ко мне на ДР....
но я думаю все впереди))))))))))