Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Дочь без ума от моего парня

Ogonek Мастер (1274), закрыт 15 лет назад
..Ей 5 и мы с мужем давно не живем. она мечтает, чтобы в роли папы был мой молодой человек. Но пока об совместном проживании речи не шло(почти). Как ей объяснить, что возможно этого и не будет?
Лучший ответ
Ольга Строганова Гуру (4918) 15 лет назад
я считаю с детьми надо разговарить прямо и откровенно! объясни ей ситуацию, побеседуй. надо с детства приучать ребенка к тому что он равен с тобой и ты можешь ему рассказать свои проблемы и вопросы, она тебе свои. а то потом к этому сложно будет ей привыкать, а тебе будет необходимо общение с дочерью.
Остальные ответы
Sabrina Мыслитель (6363) 15 лет назад
Так и объясни.
Коммандировки бывают разные.
И по сроку. И по месту.
Майя Просветленный (32739) 15 лет назад
ребенку это очень трудно объяснить. Может быть для Вашей дочери было бы лучше не привыкать к молодому человеку, пока ваши отношения в "подвешенной" стадии. Ей будет больно его терять!!!
Bruna Гуру (3242) 15 лет назад
вообще если у вас нет серьезных отношений с м.ч то зачем девочке его показывать? если вы будете расставаться со всеми бойфрендами кот. ей понравится ей будет больно,тк видимо эти люди становятся ей дороги. если у вас все хорошо складывается то почему бы и вместе не жить?
но на крайний случай можете сказать что-то вроде,что у него мама мстаренькая и он за ней ухаживает,не может оставить одну.
Н. Мыслитель (5059) 15 лет назад
Ей просто хочется папу !Радостного мало сначало один ,потом другой (не известо будет или нет),потом третий и тоже не известно.Не лучше ли знакомить тогда ,когда все решено.