Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Всё, я ухожу с этого проекта! Меня никто, вернее мало кто понимает! Прощайте и будьте все счастливы!

Пользователь удален Профи (764), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
oksana filipenko Мыслитель (6957) 15 лет назад
vsego tebe dobrogo i udachi!
Malen'kii sovet,ne vihodi s proekta na vsegda!esli ti zavisim ot nego,eto drugoe delo,a esli ti sdes' po delu,eto ochen' interesnii proekt,daje zadat' malen'kii vopros katorii tebya volnuet siyu minutu,raz napisala tebe kucha otvetov,konechno ne vse horoshie nu tem nimennya est' eshe horoshie lyudi na belom svete!
podumai, uiti vsegda legko!
Остальные ответы
Сергей Воротников Мыслитель (8053) 15 лет назад
Ну покеда, Костик, не поминай лихом...
нопасаран Мастер (2075) 15 лет назад
Нахлыв эмоций...Ну что ж удачи...и понимания
vesto4ka5 Мыслитель (6181) 15 лет назад
ммм, покеда ))) вижу в первый и последний раз .
Кэт Мудрец (11612) 15 лет назад
ага... и давай без истерик, не плачь!... Родина тебя не забудет!
Сергей 123*&* Мыслитель (6951) 15 лет назад
А куда идешь,там интересней ? мож я с тобой ?
Yana_84 Гуру (3210) 15 лет назад
Что же ты так, дай нам еще шанс...
Пользователь удален Просветленный (38865) 15 лет назад
платок дать?))))
счастливо!!!больше не возращайся!!!!
Леля Мастер (1066) 15 лет назад
только извинись перед каждым лично.