Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

vas predavali vashi druziya,bliskie ludi i kak?

anastasiya ponomarchuk Ученик (211), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Денис Курилов Гуру (2969) 15 лет назад
приятного мало,
но думаю лучше каждому через это стоит пройти.
Остальные ответы
Елена Профи (564) 15 лет назад
Предавали,после чего они перестали быть таковыми
ЮС Профи (734) 15 лет назад
Молодой человек предавал. Да так, что целый год отходила... Как потом людям верить???
Алёна Лисовец Знаток (316) 15 лет назад
Предавали, предают и будут предавать! Но главное умение прощать, ведь только умный, добрый и сильный в душе человек может простить!!!!