Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я кажется влюбился... А ТЫ???

Afanaseff Sergey Просветленный (33136), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Это точно...тот кто знает понял....
Дополнен 15 лет назад
Я тоже скучаю...
Лучший ответ
АЛЁНКА))) Гений (57610) 15 лет назад
эЭЭЭХ так здорово!!!
А я хочу влюбиться по самые ушки..хочу любить и быть любимой....хочу не спать ночами....любовь толкает человека на сумашедшие поступки...когда ты влюблен ты готов свернуть горы..
"Мне приходилось любить. Любовь - это наркотик. Поначалу возникает эйфория, легкость, чувство полного растворения. На следующий день тебе хочется еще. Ты пока не успел втянуться, но, хоть ощущение тебе нравится, ты уверен, что сможешь в любой момент обойтись без них. Ты думаешь о любимом существе две минуты и на три часа забываешь о нем. Но постепенно ты привыкаешь к нему и попадаешь в полную от него зависимость. И тогда ты думаешь о нем три часа и забываешь на две минуты. Если его нет рядом, ты испытываешь то же, что наркоман, лишенный очередной порции зелья. И в такие минуты, как наркоман, который ради дозы способен пойти на грабеж, на убийство и на любое книжение, ты готов на все ради любви."
Источник: Я скучаю очень....
Остальные ответы
Жанна Родионова Мастер (1996) 15 лет назад
Я тоже... Хотя встречаюсь ещё только 2 месяца)) ) Но это меня не беспокоит!
Марина Гуру (3630) 15 лет назад
Я завидую тебе (белой завистью)))))))