
Чем блондинка отличается от брюнетки???

Татьяна Хакимова Оракул (72920), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
BarS Гений (70525) 15 лет назад
звиняй, во не повериш, тока не ржаатьь (ничего личного) но у неё этих, плять, как их ...во ёпт ..нууууу ...аааАА альпинософ, белых тараканов в голове больше .
Остальные ответы
TanchiK Гуру (4406) 15 лет назад
цветом волос))))))))))))))))))
Дашенька Мыслитель (8450) 15 лет назад
странный вопрос: цветом волос))
Котёна Знаток (415) 15 лет назад
Гы... во-первых, цветом волос =) во-вторых, устройством мозгов =) в-третьих, блондинки вообразили себя красавицами мира, и следовательно чаще ходят во всякие солончики =)
Elation Профи (509) 15 лет назад
блондинки красят корни волос в черный а брюнеткам эт необязательно)))
MAXIMUS Просветленный (33108) 15 лет назад
по природе ничем они не отличаются, только бландинки поумнее будут, да поинтереснее
P@RTYzan Знаток (362) 15 лет назад
да ничем!! ! А вот чем они отличаются от комара?? ?
Комара не надо гладить, когда он сосет:)))
Татьяна Крылова Гуру (4674) 15 лет назад
Тем, что брюнеток не волнуют такие вопросы.
Алик Знаток (299) 15 лет назад
А ты наверно блондинка да?
ю Гений (75869) 15 лет назад
дядями генами, цветом волос на теле и буквонаписанием
Lidia Nikolaeva Мыслитель (5112) 15 лет назад
Блондинки - 8 букв после "б", брюнетки - 7 букв.
_Flame_of_Love_,™ Мыслитель (5669) 15 лет назад
У блондинки нет мозгов в отли4ие от брюнетки.