Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что делает женщина в кровати после секса? Мешает?

СAMEL® Искусственный Интеллект (151938), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Сумерки Богов Оракул (77618) 15 лет назад
нет, пытается мужика выдворить,
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2831) 15 лет назад
если мешает значит вставай и уходииииии
Катик Гуру (3102) 15 лет назад
ага. мартини с соком)))
Alina Гуру (3324) 15 лет назад
нежится под благодарными ласками партнера
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477101) 15 лет назад
мужчине нравиться близость с женщиной...но раздрожает ее присудствие.
Надежда Мудрец (12193) 15 лет назад
А это смотря в каком возрасте...
а почему ник CAMEL а на аватарке то лошадка?!
SIMONA Мастер (2209) 15 лет назад
Если любима, то никогда не помешает. А если только для секса, то да, раздражает.
Пользователь удален Профи (699) 15 лет назад
если мешает, то ты ей не подходишь и должен уйти
sina smirnova Мастер (1465) 6 лет назад
Дальше продолжает его целовать, ласкать..., после секса она хочет любви...