Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Есть ли люди которые недостойны любви?

Виталия Л. Мудрец (11126), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Саша Мыслитель (8935) 15 лет назад
Все люди достойны любви! но не все её заслуживают!
Остальные ответы
ПыхТачок Оракул (75104) 15 лет назад
да! это я!!! я сволочь!!!)))))))))))))) мне уже сёдня 2 раза это сказали))))))))))хых
Катик Гуру (3102) 15 лет назад
есть. которые кроме себя никого не хотят любить.
Сам себе профессор Знаток (334) 15 лет назад
Невозможно любить всех.
Разумно любить избранных.
А абстрактно - достойны все не плюнувшие на себя.
____ Профи (890) 15 лет назад
Есть наверное.
Маньяки и педофилы(например)
Старков Михаил Мастер (1270) 15 лет назад
Конечно же есть-про них же сказанно,что они -недостают!!!
Dj ZvoNar Мыслитель (7782) 15 лет назад
Конечно есть, ведь щас много из мужского и из женского пола превратились в животных, в самцов и в самок, но когда им это надоедает, они ищут любви ,а тут фигась и облом ,потому что к не достойным она не когда в жизни не придёт.
alviko Профи (613) 15 лет назад
Да.те которые считают,что её нет....
чумка Профи (747) 15 лет назад
конечно есть! многим людям по счёту любовь не нужна, а самое для них главное секс