Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

а у вас

Ирина С. Просветленный (22919), закрыт 16 лет назад
какой домик в деревне? вот мой!!!!Увеличить
Лучший ответ
Пикколино Мудрец (11269) 16 лет назад
"наш ковер - цветочная поляна,
наши стены - сосны великаны,
наша крыша - небо голубое"
Остальные ответы
Kara Профи (910) 16 лет назад
так когда мы едем к тебе в гости?
Дина Мудрец (14453) 16 лет назад
а ты помогаешь по дому убираться))))))?
Tata Мыслитель (7801) 16 лет назад
a vot u menia netu,u menia tolko mecta:))))
КИСУЛЯ.....белая и пуФФыстая))) Просветленный (24866) 16 лет назад
врать не хорошо!!!но я никому не скажу))))))))