Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где идут самые сильные дожди?

Valentina Гений (65733), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад

а есть ли место на Земле, где дожди никогда не прекращаются?
Лучший ответ
*Валентинка* Просветленный (20306) 15 лет назад
Самым дождливым местом на нашей планете считается гора Валалил - достопримечательность одного из островов Гавайской гряды Кауаи. Ежегодно здесь выпадает примерно 1198,06 сантиметра атмосферных осадков. В Индии в районе Черапунджи также выпадает очень много атмосферных осадков - от 1000 до 1143 сантиметров. Но для этих мест даже такое огромное количество осадков - далеко не предел. Давным-давно, в 1861 году, за один год здесь выпало рекордное количество осадков - целых 2298,7 сантиметра. А однажды во время сильного тропического ливня, который не прекращался пять дней, на землю выпал 381 сантиметр дождевой воды.

Остальные ответы
Элина Гуру (2677) 15 лет назад
говорят сейчас в Европе идут...наводнения
О~сознание Мудрец (17027) 15 лет назад
15- 16 марта 1952 г. в Чилаосе (расположенном на высоте 1200 м над уровнем моря), о. Реюньон в Индийском океане, за 24 ч выпало рекордное количество осадков -1870 мм. Это эквивалентно 18 652 т дождевой воды на 1 га земли.

Рекордное годовое количество осадков зарегистрировано в Черапунджи, шт. Мегхалая, Индия, где с 1 августа 1860 г. по 31 июля 1861 г. их выпало 26 461мм.

Самым сырым местом на планете по праву считается Майсур, шт. Мегхалая, Индия, где среднегодовой показатель осадков достигает 11 873 мм
Источник: Книга рекордов Гиннеса
Шурик Просветленный (38946) 15 лет назад
В Бангладеше, там есть город где выпадает самое большое количество осадков в Мире
Allus Мастер (1097) 15 лет назад
В Питере!!! К сожалению....
Markiza Мудрец (14122) 15 лет назад
у нас в Англии,пиз..ц достали
Оля Гуру (4455) 15 лет назад
В Англии там даже наводнения
брю Мастер (1340) 15 лет назад
В Индии!!! И там они могут продолжаться в течение месяца...))))))))
~VESNA-LETO~ Высший разум (167218) 15 лет назад
На горе Вай-Апе-Але, о. Кауаи, Гавайи, 350 дней в году идет дождь.