Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мы действительно в ответе за тех кого приручили?

Sunya 13 Профи (579), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
sDV Гуру (4900) 15 лет назад
Отчасти; ) Всё зависит от Вашего воспитания и манеры вести переговоры, любую проблему если решать с головой всегда можно разрулить цивилизованно;)
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (30245) 15 лет назад
полностью согласна!!!! Так мы еще и в ответе за тех... кто с помощью нас появился на этом свете
Константин Губнелов Профи (681) 15 лет назад
Только если оно- существо неразумное.