Alex
Знаток
(463)
16 лет назад
Краш-тесты показали, что при аварии Вы вряд ли останетесь живы.Да и качество сборки у китайцев пока хромает. В европе их не берут...
ЦЕРБЕР
Знаток
(482)
16 лет назад
У знакомого был,через пол года продал,говорит китайское ведро с китайскими болтами,а в довесок пластмассовое ведро дают,только цена повыше отечественных.Разве тебя ни пугают надписи на вещах Made in China?
Виктор Жгун
Мастер
(1597)
16 лет назад
Самый красноречивый ответ на Ваш вопрос в последнем Авторевю. Там краш тест Шери Амулет. Так вот, хужне тока Таврия и ОКА. Полюбопытсвуйте и сделайте выводы.
Алексей Кояскин
Профи
(709)
16 лет назад
много споров ходит, в форумах, если брать конкретно амулет, тоесть китайский прототип сеата толедо...задуман хорошо, опцый в базе много, а как он в россии себя покажет, посмотрим годав через 3... а пока это фортуна повезёт-не повезёт...
Светлана
Мыслитель
(8619)
16 лет назад
Немецкий журнал AutoBild и автоклуб ADAC провели краш-тесты китайского седана Brilliance BS6. Надо сказать, что независимых краш-тестов китайских моделей пока еще очень мало. И проведенные до сих пор тесты показывали, что в Поднебесной пока еще не умеют делать безопасных автомобилей. Последний краш-тест нашего «Авторевю» лишний раз это доказал – эксперты назвали Chery Amulet «капсулой смерти» (даже водитель и пассажир малышки «Оки» из Набережных Челнов защищены лучше).
Источник: http://auto.mail.ru/news?id=22844
MACHINEMADE MAN
Мастер
(1867)
16 лет назад
Могу сказать несколько слов о Chery Amulet.
Компоновка и ходовая часть типичны для машин данного класса. Но к нашим дорогам подвеска этой машины не очень приспособлена. На больших неровностях слышатся стуки стабилизатора и полуоси об передние рычаги подвески. Особенности настроек китайской подвески таковы, что в скоростных поворотах Chery дает очень ощутимые крены, а при чересчур энергичном рулении внутреннее заднее колесо отрывается от земли. Самая нижняя точка передка - приемная труба выхлопной системы с дорогостоящей гофрированной муфтой.
В базовой комплектации Amulet богато оснащена (кондиционер, ГУР, электростеклоподъемники ABS и т. п.) , к тому же пятидверный кузов лифтбек с трансформируемым багажником предоставляет широкие возможности по перевозке громоздкого багажа. Объем багажника - 550 л. Есть также петли для крепления поклажи и складывающиеся задние сиденья, но картину серьезно портит запаска, почему-то возвышающаяся над полом на добрый десяток сантиметров.
1.6-литровый (94 л/с) мотор "китаянки", который напоминает неподчиненные нынешним экологическим нормам карбюраторные моторы, отлично тянет с самых низов, позволяя легко трогаться и энергично ускоряться... вплоть до 3000 об/мин. Достигнув этого порога, двигательпродолжает раскручиваться, но прирост тяги меньше того, который ожидаешь.
Педаль акселератора Amulet намного мягче тормозной педали, из-за чего тормоза кажутся менее эффективными. Впрочем, благодаря наличию ABS давить на педаль тормоза можно без оглядки - электроника исправляет ошибку водителя вполне корректно.
Руль у Chery острый и нетяжелый, информативность органов управления хорошая, реакции предсказуемы.