Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

пустота (вакуум) объёмна ?

"Серый Мышё`Lоwe" Просветленный (29538), закрыт 17 лет назад
имеет ли она объём - спросить не у кого.
несёт ли она какие-то критерии, меры, относительно которых можно было бы рассуждать о ней ?
Дополнен 17 лет назад
IIocpegHik -чушь про вакуум.Вы туда термометр опускали?откуда такая эмпирическая уверенность?теории,ничего больше. синегулярностью вам по башке )))(не обижайтесь.я студент и этим всё сказано.)
здравствуйте Лариса Лапко :)
Дополнен 17 лет назад
Вар-Рава , а пустота то,объёмна ?
и насчёт того,что объём это объём...а почему собственно это так? мне кажеться синий апельсин !
Дополнен 17 лет назад
Короче,точно! Синий Апельсин!
Сестрёнка - значит я какой-то совсемне правильный материалист,непоследовательный. пустота не имеет объёма,нечем измерять,нетрамок,это всё равно что пытаться шприцом надуть точку,или назходясь в соседней комнате,говорить про тибет....ну всё представление о тибете у тебя будет исходить из параметров твоей комнатушки....ты можешь расчитать длину её.представить каково за твоей комнатушкой...но это будет бредом чистой воды.
пустота не имеет объёма.рамок.понимания. из ничего родилась вселенная.и уччёные до сих пор не знают из ЧЕГО? почему? ведь не было ничего!
чего???
- Ничего! :-))
вжик-вжик - Я схожу с уМа !!!
Дополнен 17 лет назад
вы меня все сильно удивили.Александр,бесконечныйобъём внутри заданного трёхмерного пространства не возможен.это есть противоречие. бессконечное и рамки(contradictio).
в остальном согласен....
вообщем не понятно до сих пор.
ничего лучшего я и не ожидал.
Дополнен 17 лет назад
СПАСИБО!
но вообщето я имел ввиду ничего!простое ~ничего~
разве вселенная появилась из лампочки.из исскуственного безвоздушного пространства ?
вакууум в данном случае аннигелированный безматериальный ...ээээ???.даже не знаю...нигде и никогда.неописуемое ничем.
Лучший ответ