Top.Mail.Ru
Ответы
13 лет назад
от
Изменено

Какие книги должен прочитать человек чтобы стать всесторонне развитым?

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Новичок
13лет

По-моему, в развитии, в том числе и всестороннем (в нем особенно) , процесс важнее результата. Человек, остановившийся в развитии, развитым быть перестает.
Поэтому всесторонне развитый человек не "должен прочитать" какой-то набор книг, он должен просто постоянно читать. У такого человека чтение - образ жизни.
В этом случае прочитанные книги сами подсказывают дальнейшее чтение, одна тянет целую цепочку других. И всех, которые должен прочитать (должен - в первую очередь самому себе) , все равно никогда не прочитаешь.

Искусственный Интеллект
13лет

Я не специалист. Пойдите в библиотеку и посоветуйтесь с библиотекарем. Могу Вас уверить - это не просто тетечка "на выдаче", нет! Это очень высококвалифицированная профессия, ей долго и трудно учатся! Библиотекарь может дать Вам рекомендации действительно профессиональные, можете дверять. Я серьезно - пойдите и поговорите. Вот увидите, вам покажут целый новый мир. "Всестороннее развитие" - это так, побочный продукт, но главное - Вы увидите новый мир, о котороым и не подозревали раньше. Он во много раз больше и глубже реального мира, который Вы можете видеть невооруженным глазом. Проникнув туда, Вы и обыденное свое окружение сможете видеть глубже всех окружающих. Жизнь станет интереснее и приобрете глубинный смысл. Просто доверьтесь советам библиотекаря и не ленитесь - награда будет совершенно неоценимая, поверьте.

Искусственный Интеллект
13лет

"Всестороннее развитие", мало зависит от прочитанных книг.

Мыслитель
13лет

Всё это ничего, как и везде это нигде.
Как и всесторонне это значит никак.
Поэтому лучше получить хорошее образование в любимой области.
Что позволит научиться работать с информацие, а главное думать
сложными категориями.
Что позволит развиться в любой области и настолько, насколько