Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
13лет
Изменено

Нужна ваша фантазия!

Изначально дан текст:
Конечно, реклама существовала и до Ласкера – чтобы продать товары или услуги, надо же каким-то образом знакомить с ними потенциальных покупателей. Газеты пестрели рекламными объявлениями, но до поры до времени это были именно объявления – лаконичные (за лишние строчки надо ведь платить) и сухие. Секрет, известный всем восточным торговцам, – свой товар надо преподносить как исключительный – долгое время был скрыт от людей Запада. Не знал этого и Ласкер, пока в 1904 году не получил записку следующего содержания: «Я в баре внизу и готов рассказать вам, что такое реклама. Я знаю о ней то, чего не знаете вы. Эта встреча важна для обоих. Если вы действительно хотите понять этот бизнес, напишите «да». Самоуверенных соискателей работы, знающих все мировые тайны, было в жизни Ласкера предостаточно, но любопытство взяло верх – вместо ответа совладелец фирмы не поленился лично спуститься на первый этаж. В баре оказался отставной канадский полицейский Джон Е. Кеннеди. Он-то и объяснил Ласкеру, что реклама должна не только информировать человека о товаре, но и всеми способами мотивировать его на действие – на покупку товара, естественно. «Advertising is salesmanship in print», – заявил Кеннеди, что можно перевести как: «Реклама – это торговля в печатном виде», и эта мысль, кажущаяся нам естественной и очевидной, поразила Ласкера. На следующий же день Кеннеди был принят на работу в Lord and Thomas. Тексту рекламного объявления до этого уделялось совсем мало внимания. Обычно его готовили сами производители товаров, изредка, за определенную плату – журналисты и клерки рекламных агентств. Соответственно, не было никакой возможности отличить «замечательный» стиральный порошок от «обычного», а тем более решить, можно ли один из них променять на несколько пачек другого. Основной работой рекламных агентств была покупка печатных площадей в газетах и предоставление их с наценкой фирмам, нуждающимся в рекламе. Ласкер же понял, что рекламный текст – это главный продукт агентства. От текста зависит успех фирмы-рекламодателя.

Нужно написать мини рассказик о том как встретились эти двое людей: Дж. Кенеди и А. Ласкер. В тексте очень мало подробностей, нужно это как бы расписать, самому додумать. Придумать кто в чём был одет, о чём говорили, как себя вели.
Рискнёте кто-нибудь?)

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Мастер
13лет

Ура! Я это даже прочитала %))

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
13лет

моей фантазии не хватает, чтобы читать такие тексты