Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

давайте познакомимся

Александр Старинов Гуру (3160), закрыт 14 лет назад
как то тоскливо на душе
Лучший ответ
_PrudenTia_ Гуру (4934) 14 лет назад
Приветик, меня Верунька зовут! Ачто случилось, что так тоскливо на душе? Не переживай, все образуется и обязательно будет хорошо! Просто попробуй радоваться каждой мелочи, что около тебя и вот увидишь, как мир станет прекрасней.
Источник: Удачки! +
Остальные ответы
Эл Мастер (2411) 14 лет назад
Пиши - развеселю твою душу. )))
Наталья Галкина Мастер (1548) 14 лет назад
ну давай познакомимся))) только 1 вопросик, а сколько тебе лет?
Алина Ушакова Профи (577) 14 лет назад
Привет! Давай пообщаемся, очень грустно на душе