Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ВАС зАДОЛБАЛА ЭТА МЫШЬ, КОТОрАЯ Всё ВРЕМЯ ВАС нЮХАЕТ???

Герард Мастер (1617), закрыт 14 лет назад
МнЯ УЖЕ ДОСТалА!!!!
Лучший ответ
Y S Гуру (4729) 14 лет назад
мне нравится! такая милая мышка!
Остальные ответы
Бархатная Катя Профи (826) 14 лет назад
а мне нравится ,я ее лублю)))
Петр-off Мыслитель (9001) 14 лет назад
согласен. нелюблю такой вид тварей живых
Love4kiss'es Профи (579) 14 лет назад
туц туц туц туц ..)) ГлЮки..)))
Богиня Эбо... Мыслитель (5298) 14 лет назад
Смотри аккуратней в выражениях, а то еще и ложкой в лоб получишь)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
UMNICA Мудрец (11869) 14 лет назад
ну хорошо, тебе больше не наливаем!
Чертенок Гуру (3593) 14 лет назад
Она такая милая )) мне она нравилься ))
ROGOZинчик!!!!!!!!:))))) Гуру (3934) 14 лет назад
Да!А воще какого фига она тута делает?:)
Пользователь удален Мыслитель (6100) 14 лет назад
Ты что мышонка обижаешь!!!!Он хороший!!!Он мне второй день настроение поднимает))))))))
Елена Гуру (4360) 14 лет назад
Прикольненькая....