Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

интересно, а среди нас есть гений или высший разум?

Света Аделье Мастер (1160), закрыт 14 лет назад
(звания на этом проекте0
Лучший ответ
Watt Высший разум (110109) 14 лет назад
Вопрос достаточно часто повторяющийся.
Воспользуйтесь поисковиком, это рядом с кнопочкой найти.
Или рейтингом, но он к сожалению, сейчас не работает

http://search.otvet.mail.ru/?q=есть+ли+на+проекте+гении+и+высший+разум
Ответы@Mail.Ru: есть ли на проекте гении и высший разум (293)
Остальные ответы
v-studio Мудрец (12330) 14 лет назад
Гениев везде хватает, а вот Высший Разум, думаю, занят делом!!!
А не расслабляется сейчас, как мы…
humanitas Высший разум (839439) 14 лет назад
Вот Высший разум http://otvet.mail.ru/mail/a_luch73/ он уже ответил на твой вопрос - первым.
И Гениев хватает на Проекте.