Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если всем дружно перестать на месте платить штрафы, то гайцы умрут от голода и на дорогах будет легко ездить!

Мах Шрек|177rus| Мыслитель (9772), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Мысль не моя, но ОХ, как правильная!!!
Дополнен 14 лет назад
Есть ещё и другой способ:
[ссылка появится после проверки модератором]
Дополнен 14 лет назад
Вован2005: Сочувствую, друг(((
Лучший ответ
Елена Позднякова Ученик (136) 14 лет назад
Они не умрут. Это особи бессмертные :)))) Самое разумное - установить камеры, а гайцев лишить права устраивать засады под кустиками. Боюсь, штат сократится немедленно.
Остальные ответы
Alex Kostor Профи (788) 14 лет назад
К сожвлению это утопия
Валерий Шашкин Профи (804) 14 лет назад
Дождешься что бы они вымерли, они ведь как тараканы (которые и после ядерной войны выживут)... Есть еще вариант, каждому на грудь повесить кассовый аппарат....
Владимир Баханов Ученик (126) 14 лет назад
Смотря где !
Я бы и рад на месте заплатить, так не берут немцы на лапу.