Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У вас скоро день рождения? Отмечать будете?

Иришка Мастер (2021), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Да, это я! Гуру (3622) 14 лет назад
Хочешь чтоб тебя пригласили? Приглашаю.
Остальные ответы
Людочка Мыслитель (8744) 14 лет назад
ой....у меня не скоро!!!!)))
сирожа большой Мыслитель (5597) 14 лет назад
дада!скоро..так себе выпьем...)))
Владимир Грязнов Гуру (3312) 14 лет назад
буду.. . но до него еще дожить надо.. . оно не скора
Bunya Гуру (3260) 14 лет назад
Да-а-а-аа У меня 5 июля и я еде в Питер с милым и его друзьями....А-А-А-А дней так на 4... Уже и хатку сняли и тд....
Alexander St Мыслитель (8776) 14 лет назад
А у меня уже было отметил супер не помню только концовку но мне рассказали все было тип-топ))))))))))
Натулечка*** Искусственный Интеллект (187424) 14 лет назад
Скоро..1 августа..отмечать не буду..))))
) Гуру (2819) 14 лет назад
у меня через полгода , конечно буду