Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пока день 3 июня еще не закончился, хочу поздравить всех работников ГИБДД с их профессиональным праздником!!!

-Галина- Оракул (64014), закрыт 14 лет назад
Есть ли сейчас здесь кто-нибудь из них?
Дополнен 14 лет назад
Извините, 3 июля....
Что ж вы такие злые?((((
Лучший ответ
КОмочка-в полете) Высший разум (186547) 14 лет назад
приветик) ) Я с утра начала день с подобного поздравления - но мой вопрос удалили тут же)))
Остальные ответы
Alex Гуру (2802) 14 лет назад
Тебе по-моему достаточно ИЮЛЬ на дворе!
Denis_69 Искусственный Интеллект (140632) 14 лет назад
Я не являюсь им , но передать могу ..))))))))))))))))
Пользователь удален Просветленный (24818) 14 лет назад
А стоит ли их МОРАДЕРОВ поздравлять....