Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сколько Вы сегодня добирались до работы и на чем?

Пользователь удален Мыслитель (8874), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Tim ... Гуру (3750) 14 лет назад
40 мин. 28 км. Хонда Аккорд.
Источник: Питер
Остальные ответы
x-taz Мастер (2455) 14 лет назад
2 часа каждый день с утра, на маршрутке
SunSet Мастер (1424) 14 лет назад
4 минуты, на своей машине, Renaut Logan
Юлёнка Гуру (2902) 14 лет назад
2 секунды пешком!)))))До компа от кровати)
Соня Мыслитель (5290) 14 лет назад
На машине- час из Люберец на Красные ворота- супер повезло!!!
Пользователь удален Ученик (105) 14 лет назад
я ровно 7 минут на маршрутке!!!
флёра ринатовна Мудрец (12015) 14 лет назад
на машине 40 мин, я живу в Казани
SMV Гуру (3296) 14 лет назад
20 минут на машине
toxigen Знаток (476) 14 лет назад
на машине, 40 минут..
Greg Morris Мудрец (13723) 14 лет назад
сегодня отдыхаю, но обычно около 1.5 часа пешком и на метро
Светлана Профи (934) 14 лет назад
На собственной машине около часа.С окраины до центра.
Евгений Загудаев Мастер (2439) 14 лет назад
Полчаса на машине до метро,тридцать пять минут на метро и пятнадцать минут пешком! Вот и считай
Сергей Птичкин Просветленный (32165) 14 лет назад
Пешком по двум улицам 12 минут,средняя скорост 8,6 км\час
*LynX* Мудрец (10395) 14 лет назад
Сегодня 6 минут, знакомый подвозил. А вообще, около получаса на автобусе.