Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как узнать-подходит ли тебе парень?

Пользователь удален Ученик (163), закрыт 13 лет назад
Хочу узнать мнение людей.
Лучший ответ
hz Мыслитель (5832) 13 лет назад
надо уточнить в ЧЕМ именно( в жизни или так, как сексуальный партнер)...;))
Остальные ответы
Аленка Кравченко Мастер (2363) 13 лет назад
Ага, еще по шелесту листьев под ногами!!!!
luidmila idrisova Гуру (4662) 13 лет назад
методом проб и ошибок
P R Знаток (385) 13 лет назад
Если он "входит"- и приятно, значит подходит.
Wiorry Ученик (115) 13 лет назад
Ты сама это поймёшь! Это типа рвения души,тебе и думать не придётся,ты просто сразу поймёшь,что именно он - это твоя судьба...
Александр Ефимов Знаток (472) 13 лет назад
он те расскажет и покажет и объяснит ВСЁ!)))
MIX Ученик (220) 13 лет назад
по ходу дела это будет видно!